ФЭНДОМ

Hqdefault (3)

Бетти Нуар(англ. Betty Noir)- одна из злодеек Undertale. Главный антоганист Undertale: The Redemption и второго сезона Glitchtale. Является душой страха и имеет своего питомца сделанного из силы страха по имени Акуму.

Вымышленная биография Править

Undertale The Redemption Править

Ранняя жизнь. Править

Бетти родилась в 1914 году. Когда Бетти исполнилось 4 она полностью осознала свои силы и создала Акуму. Позже в школе она стала влиять на одноклассников своей силой страха. Это не казалось родителям страшным до того пока ей не исполнилось 14.В их поселении шли слухи о том что она имеет силы сестры одного из старых правителей, что получила некую страшную силу и люди из поселения посоветовали убить Бетти. Тогда родители убили дочь и закопали её далеко от дома.

Возвращение. Править

В 2014 году некто решил воскресить Бетти. Воскреснув она решила получить большую силу страха. Она обратилась к Чаре которая находилась в анти пустоте. Чара обещала дать ей силу если Бетти найдёт Фриск и остальных. Бетти должна была найти человека полного ненависти чтобы через него получить души монстров.

Душа страха.Править

Особая сила души страха — вселять страх в сердце противника, как правило, путём создания дружеских галлюцинаций или близких Бетти (о которых можно узнать, когда её глаза розовые), а затем сотрясая их ужасным изменением (это не описать словами). В качестве примера Бетти украла пузырёк у Джессики Грей, в котором содержалось вещество Ненависти, вызвав галлюцинацию ей, что Бетти приняла форму её дочери, затем её затрясло, тем самым давая дочери полную смену демонического взгляда и порезов по всему телу, а также демоническую улыбку, или когда Бетти галлюцинировала, как Чара, так, что бы она могла ударить Азриэля, используя Копьё страха.

Ненависть Править

Ненависть — это злой усилитель силы души, упомянутый Бетти как злая тёмная субстанция. Это также истинный главный антагонист 1-го и 2-го сезона Glitchtale. О нём мало что известно, но он, оказывается, ещё более опаснее, чем страх и решительность

Фразы Бетти когда получила ненависть:

Акуму, эта... эта тьма. Эта ужасная субстанция... Мы сильно недооценили её... Я почти не чувствую себя собой. Наши цели, наша причина для существования, похоже, теперь они ускользают из наших рук. Акуму... Я чувствую, что эта вещь, она... У этой ненависти есть свои собственные планы. Я не знаю, как долго смогу сопротивляться ей...

Фразы Чары когда получила ненависть: Где, ты думаешь, вся эта ненависть накопилась в конце? Во мне!..