ФЭНДОМ

Агата

Агата Лайтвейл (англ. Agate Lightvale), волшебник храбрости, является одной из семи волшебников, которые запечатали подземелье

Биография Править

Эмбер родилась ночью. Коппер и Агата наблюдали за сценой и только видели, что может быть их смертью. Душа порядочности треснула и разрушилась после рождения Эмбер .

Позже, когда ребенок был немного старше, Агата подружилась с ней. Агата и Коппер выросли и Эмбер вместе с ними, и это показало, что у нее была особая зеленая и синяя душа.

Однако все стало меняться, когда двойняшки начали спорить о барьере. Это в конечном итоге привело к тому, что они сражались, и в этой битве выиграл Коппер. Проигрыш унизил Агату, заставив ее потерять свою черту. Затем она сбежала. В течение периода, когда Агата покинула королевство, Копперу приходилось иметь дело с собственным королевством, он боролся и испытывал стресс от множества задач, которые он должен был выполнять, в то время как Агата искала еще одну черту души, которая была более сильной чем решимость..

Агата2

Агата использует заклинание "Бет-Нуар"

Позже Коппер и Агата воссоединились. Однако, что-то было не так с Агатой. Через некоторое время она снова бросила вызов брату. Однако на этот раз она выиграла. Во время боя Агата

Агата3

Агата убивает Эмбер

убила Эмбер, в результате чего ее брат потерял свою черту. Затем она убила его, но вскоре узнала, что ее душа растрескивается. Она схватила труп Эмбер  и отнесла его в другое место, использовав заклинание «Бет-Нуар» . Она использовала свою душу и использовала Эмбер в качестве сосуда для души. Она умерла, и Бетти была создана.

Агата 4

Смерть Агаты